System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Приказ о создании бракеражной комиссии по проверке работы школьной столовой (план работы бракержаной комиссии) / МБОУ "Орининская СОШ" Моргаушского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Директор
Щукин Николай Вячеславович
Сайты наших учителей
Сведения об образовательной организации
1. Основные сведения
2. Структура и органы управления образовательной организацией
3. Документы
4. Образование
5. Образовательные стандарты
6. Руководство. Педагогический состав
7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
9. Платные образовательные услуги
10. Финансово-хозяйственная деятельность
11. Вакантные места для приема (перевода) обучающихоя
12. Доступная среда
Международное сотрудничество
Нормативно - правовые документы
Постановление об изменении типа ОУ
Приказ о назначении руководителя
Свидетельство о государственной регистрации
О школе
Гимн школы
История школы
Персонифицированное финансирование дополнительного образованияени
Персонифицированное финансирование дополнительного образования
План мероприятий по улучшению качества работы организации
План мероприятий по улучшению качества работы организации
Положение об официальном школьном сайте школы
Приказ об утверждении Положения об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе МБОУ "Орининская СОШ"
Программа воспитания
Профсоюзная организация школы
Основные задачи
Основные направления работы
План работы
Публичный отчёт о деятельности профсоюзной организации за 2018 г
Сведения, указанные в пункте 3.2 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ "О некоммерческих организациях"
Школьное питание
Методические рекомендации по обеспечению здоровым питанием учащихся образовательных учреждений
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Приказ о создании бракеражной комиссии по проверке работы школьной столовой (план работы бракержаной комиссии)

 

Приложение  № 2

                                                                                                         к приказу № О-58 от 01.09.2020

                                                                                                                    МБОУ  «Орининская СОШ»

Моргаушского района Чувашской Республики

 

Состав Бракеражной комиссии в

 МБОУ «Орининская СОШ» Моргаушского района Чувашской Республики:

 

1.      Казамбаева Н. А., заведующий хозяйственной частью школы - председатель комиссии;

2.      Майорова К. В., медицинская сестра БУ «Моргаушская ЦРБ» Минздрава Чувашии (по согласованию) – член комиссии;

3.      Блинова Н. С., председатель первичной профсоюзной организации – член комиссии;

4.      Вязова С. Г., учитель начальных классов – член комиссии;

5.      Петрова О. Н., учитель математики – член комиссии.

 

 

Приложение  № 6

                                                                                                         к приказу № О-59 от 01.09.2020

                                                                                                                    МБОУ  «Орининская СОШ»

Моргаушского района Чувашской Республики

 

План работы бракеражной комиссии  на 2020-2021 учебный год.

Мероприятия

 

Срок

 

Ответственный

Проведение организационных совещаний по вопросу деятельности комиссии и организации питания в школе

 

 

 

Сентябрь, январь, май

 

Члены комиссии

Проверка соответствия рациона питания согласно утвержденному меню

 

 

 

Ежедневно

 

Члены комиссии

Проверка состояния пищеблока, помещений для хранения продуктов, помещений для хранения уборочного инвентаря

 

В течение года

 

Члены комиссии

Контроль проведения уборок (ежедневной и генеральной) помещений пищеблока.

 

 

 

Ежемесячно

 

Члены комиссии

Контроль соблюдения температурных режимов хранения продуктов.

 

 

 

Ежедневно

 

Члены комиссии

Контроль качества обработки и мытья посуды.

 

 

Ежемесячно

 

Члены комиссии

Оценки органолептических свойств приготовленной пищи (цвет, запах, вкус, консистенцию, жесткость, сочность и т.д.).

 

 

 

 

 

Ежедневно

 

Члены комиссии

Соблюдения санитарно – гигиенических норм сотрудниками пищеблока.

 

 

 

Ежедневно

 

Члены комиссии

Проверки наличия контрольного блюда и суточных проб

 

 

 

Ежедневно

 

Члены комиссии

 

Горячее питание
Послание Президента Федеральному Собранию
Дистанционное обучение
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Год, посвященный трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
ВПР
Телефоны доверия
Прием в первый класс
Дорожная безопасность
Национальный проект "Образование" 2019-2024 гг.
О языках образования
Школьная форма
РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
Электронная школа
НОКО
Противодействие коррупции
Воспитание
Реквизиты
<Декабрь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
3456789
Rambler's Top100 TopList