System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Анализ воспитательной работы / Сайт учителя начальных классов Фомкиной Зинаиды Алексеевны / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
учитель начальных классов
Фомкина Зинаида Алексеевна
2011
Аудиозал
Год окружающей среды
ФГОС
Резюме
Моё кредо
О себе
Презентация портфолио
План воспитательной работы
Анализ воспитательной работы
Мониторинг воспитанности
План работы на текущий год
План самообразования
План самообразования
План работы кабинета
Программа развития классного коллектива
Призовые места классного коллектива
Работа с родителями
Родителям на заметку
Данные о родителях
Программа "Семья"
Состав родительского комитета
Результаты педагогической деятельности
Внеклассные мероприятия
Диагностика
Единые требования
Кинозал
Материально-техническая база
Научно-методическая деятельность
Методические разработки
Олимпиада
Органы самоуправления
План работы
Функции органов самоуправления
Поощрения и награды
Почемучка
Правила поведения учащихся
Праздники
Самый классный классный
Моя педагогическая концепция
Показатели эффективности воспитательного процесса
Я главное чудо на свете
Тесты
Учимся с компьютером
Учительская сети
Читальный зал
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Анализ воспитательной работы

Третий год работаю  по программе «Я – главное чудо на свете», целью которой является включение  членов классного коллектива в различные виды деятельности: познавательную, физкультурно–оздоровительную, трудовую, художественную, ценностно–ориентировочную.

Поставленные задачи были успешно решены. Положительным моментом можно считать то, что  за прошедший год дети вырабатывали навыки и умения общения, самоорганизации, социального поведения, закрепляли культурные, санитарно- гигиенические привычки. Степень «воспитанности»  большинства учащихся соответствует целям воспитания. Были поставлены общественно- значимые, реалистические цели.

В моей работе в качестве классного руководителя использовались различные формы воспитания: система классных часов, собраний, бесед, тренингов, игр, экскурсий, других форм.

В течение года класс  1 раз посетил краеведческий музей в с.Яльчики. В каждое время года устраивались экскурсии на природу.

Старалась использовать в своей работе самые различные эффективные методы воспитания: прямое обучение, включение в активную деятельность и систему самоуправления, социальное взаимодействие, мозговой штурм, мотивация, организационно-деятельностные игры.

 В течение года изучалась система взаимоотношений в коллективе класса, атмосфера в детском коллективе. В результате наблюдений за детьми и социометрического опроса была выявлена межличностная дифференциация членов классного коллектива. Наиболее предпочитаемые дети в классе  («Звёзды»): Кузнецова Марина, Горбунова Дарья, Матросова Алёна. Остальные ученики попали во 2 и 3 круги.

В жизни коллектива есть свои традиции, под влиянием которых в течение года у детей формировались такие положительные привычки как ответственное отношение к порученному делу, окружающим людям и к самому себе. Хорошей традицией в классе стали классные часы в конце четверти « Как живёшь, дневник?», проведение ежегодных зимних Олимпийских игр и праздник Семьи « Пухaнсассaн тaвансемпелле» в мае месяце.

В работе с классом уделялось внимание проблеме школьного самоуправления. Младшие школьники учились выполнять порученное дело ответственно, вырабатывали привычку активно участвовать в выполнении общественного поручения.

 В прошлом учебном году многие родители были готовы к сотрудничеству и  партнёрству в воспитательной работе. Совместная деятельность предопределила положительные результаты воспитательной работы в классе. За учебный год проведено 3 родительских собрания, 2 заседания родительского комитета.  В среднем 92% родителей присутствовали на родительских собраниях.  Все учащиеся за прошедший год посещены на дому.  

    Дети осознают и принимают  нормы поведения и следуют им.

     Изучение учебной мотивации и отношения к учебным предметам показало, что интерес к занятиям вырос  в сравнении с предыдущим годом.  Приобретён опыт социального поведения.

Есть позитивные изменения в уровне обученности, воспитанности, сохранности здоровья.

За прошедший год заслуживают поощрения: Фомкина Анжела –  1 место в школьном  конкурсе чтецов; Малова Анастасия – за заметки в газете «Танташ»,  Горбунова Дарья – активный участник всех классных дел.

 Но можно отметить пассивность и равнодушие Колсанова Станислава. Ему в течение года давались общественные поручения.

Исходя из анализа работы за прошедший год, чётко вырисовываются воспитательные задачи на следующий год.

 

Реквизиты
Rambler's Top100 TopList