System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Моя педагогическая концепция / Сайт учителя начальных классов Фомкиной Зинаиды Алексеевны / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
учитель начальных классов
Фомкина Зинаида Алексеевна
2011
Аудиозал
Год окружающей среды
ФГОС
Резюме
Моё кредо
О себе
Презентация портфолио
План воспитательной работы
Анализ воспитательной работы
Мониторинг воспитанности
План работы на текущий год
План самообразования
План самообразования
План работы кабинета
Программа развития классного коллектива
Призовые места классного коллектива
Работа с родителями
Родителям на заметку
Данные о родителях
Программа "Семья"
Состав родительского комитета
Результаты педагогической деятельности
Внеклассные мероприятия
Диагностика
Единые требования
Кинозал
Материально-техническая база
Научно-методическая деятельность
Методические разработки
Олимпиада
Органы самоуправления
План работы
Функции органов самоуправления
Поощрения и награды
Почемучка
Правила поведения учащихся
Праздники
Самый классный классный
Моя педагогическая концепция
Показатели эффективности воспитательного процесса
Я главное чудо на свете
Тесты
Учимся с компьютером
Учительская сети
Читальный зал
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Моя педагогическая концепция

Проработав в школе 29 лет в качестве учителя и классного руководителя, я твердо решила для себя, что для решения педагогических задач нужен гуманный путь, когда учитель сотрудничает с детьми, сопереживает им, радуется с ними.  Хотя в начале своей деятельности я использовала и императивный путь, когда учитель сам решает педагогическую задачу, заставляя учеников делать то, что «необходимо для их будущего».                   

   Я как классный руководитель, стараюсь, прежде               всего,          открыть в учениках то, что им пока неизвестно, накопить какой-то   опыт.

Мои основные педагогические задачи и принципы:

  1. Вселять в ребенка  веру в себя, быть во всём примером  для детей;

  2. Радоваться успехам своих  учеников;

  3.  Уметь правильно оценивать внутреннее состояние другого человека, сочувствовать сопереживать ему;

  4.    Не искать легкого пути в общении с детьми, находить нужный стиль общения с каждым ребёнком, добиваться его расположения и взаимопонимания;

  5.    Уметь извиняться, если ты не прав, иметь авторитет среди детей;

 6. Не иметь любимчиков, любить всех и каждого в отдельности, уметь вселять в ребёнке уверенность, стимулировать к самосовершенствованию;

    Я работаю под девизом «Самое интересное и ценное

 в этом мире - человеческая личность». Известно, что

цель воспитания - сформировать всесторонне

развитую, гармоничную, цельную, физически и морально здоровую личность, способную реализовать себя в жизни, сделать всё для благосостояния и развития своей  Родины.

     Может ли стать такой личностью человек не уверенный в себе, не обладающий элементарными знаниями, не умеющий ничего и не желающий ничего менять, человек несчастный и пассивно плывущий по жизни? Естественно,  нет! Но как научить ребёнка не бояться трудностей, а преодолевать их; не отсиживаться  в сторонке, действовать; не ждать своего счастья, а самому делать себя счастливым? Это можно достичь, последовательно двигаясь к заветной цели.   

     В своей работе я акцентировала своё внимание на:

*             индивидуальной деятельности каждого своего ученика

*             индивидуальной педагогической помощи детям в разрешении их проблем

*             индивидуальном осмыслении школьником жизни и своего «Я» в этой жизни.

     По-моему, целенаправленное формирование личности предполагает использование индивидуальных особенностей ребенка, его конкретных физиологических и психологических качеств.

          В центре моей работы стоит ребенок, индивидуальность, то есть Я, поэтому в 2006 году, взяв первый класс, я разработала свою воспитательную программу, которая называется «Я – главное чудо на свете».

     Программа воспитания возникла потому, что передо мной постоянно возникали вопросы:  

           Каким должен быть воспитательный процесс, чтобы он приводил к всестороннему и гармоничному развитию личности?

             Как создать сплоченный детский коллектив, в котором каждый ребенок, прежде всего – гражданин своего Отечества, человек, который может помочь другому, может творить и хочет созидать?

             Как осуществить единство умственного, нравственного, трудового воспитания, то есть реализовать комплексный подход?

     Я считаю, что становление личности происходит постепенно, то есть в процессе движения  вверх. С первого по 4-ый класс ребят ожидает четыре  этапа становления. Каким я хочу видеть своих выпускников? Мой выпускник – это человек:

         -  Успешный в учебе;

           -   Успешный в труде;

            -  Успешный в будущей профессии;

             - Успешный в самодисциплине.

Итак, в центре воспитательной программы « Я – главное       чудо на свете» стоит «Я». На пути становления личности учащиеся проходят несколько этапов, которые разбиты по возрастным критериям. Процесс становления начинается с первого класса, поэтому ко мне ребята приходят, имея уже кое-какой багаж сотворения. С 1-ого по 4-ый класс  процесс  становления личности продолжается, и в 11-ом классе он не заканчивается, так как в идеале мы помогаем ребенку самоопределиться, сформироваться, а развитие личности не заканчивается никогда.

Реквизиты
Rambler's Top100 TopList