System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Обзор прессы: Моя семья - моё богатство(формирование у дошкольников представлений о семье) / МБДОУ «Детский сад №1 «Солнышко» Вурнарского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

заведующий
Никитина Екатерина Петровна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащение педагогического процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Структура и органы управления образовательной организацией
Прием детей
Для вас, родители
План по улучшению качества работы по результатам независимой оценки качества оказания услуг
Баннеры
Сайты воспитателей
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Моя семья - моё богатство(формирование у дошкольников представлений о семье)
Дата: 15.08.2016
Источник: Педагогическое проектирование в дошкольной образовательной организации

Автор проекта - Горбунова марина Валерьяновна

С первых дней своего существования ребенок становится членом коллектива- семьи. В процессе общения с родителями- первыми своими воспитателями и наставниками, он растет, развивается, приобретает жизненный опыт, усваивает нормы и правила поведения.

Семья способствует не только формированию личности, но и самоутверждению человека, стимулирует его социальную, творческую активность, раскрывает индивидуальность. В современном индустриальном обществе, когда семейные связи между поколениями нарушены, передача необходимых знаний о формировании семьи и воспитании детей становится одной из важных забот общества.

В том, что семья играет особую, незаменимую роль в формировании личности ребёнка, говорят исследования О.Л. Зверевой, А.М. Ганичевой, А.Г. Харчевой. В своих исследованиях они подчёркивают, что семье ребёнок получает представление о семейных ролях, супружеских, родительских функциях, он усваивает навыки социального поведения.

В последние годы проблема подготовки подрастающего поколения к семейно-родительской деятельности актуализировалась в связи с тем, что разрушилась «домашняя школа».

Представление о природе, человеке, обществе, в том числе семье, ее членах, семейной родословной, домашних делах определяют значимость того образца семьи, который первоначально формируется у ребенка.

В настоящее время остро стоит проблема занятости родителей, что в свою очередь негативно отражается на их детях. Очень часто родителям не хватает времени на своего ребенка, а если свободное время и появляется, не все могут использовать его с пользой. Отсюда следует, что задачей педагога является формировать интерес у детей дошкольного возраста к своей семье.

Цель: Формирование у дошкольников интереса к своей семье.

Задачи:

1.Сформировать у детей представления о семье, семейных и родственных отношениях, о значимости семьи для человека.

2. Познакомить детей с понятиями «родственные отношения», «родственники», «семейные традиции», «семейное древо».

3.Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, желание заботиться о родных людях.

4. Объединять усилия ДОУ и семей воспитанников по обогащению у детей представлений о семье.

5.Обогащать детско-родительские отношения семей воспитанников.

Участники проекта: педагоги, дошкольники и их родители.

Вид проекта по сроку реализации: средней продолжительности.

Возрастная группа: старшая.

Необходимо:

- изучить методическую литературу, статьи журналов «Дошкольное воспитание», «Обруч», «Ребёнок в детском саду» и другие по вопросам ознакомления дошкольников с семьёй;

- подобрать детские художественные произведения по теме «Семья»;

- разработать конспекты мероприятий с детьми и родителями по теме проекта;

- подобрать иллюстративный материал по теме проекта (открытки, фотографии).

Работа с детьми:

- беседы с детьми о семье;

- изучение семьи «глазами ребёнка».

Работа с родителями:

- анкетирование родителей «Ценности и традиции вашей семьи».

Работа с детьми:

- НОД: «Моя семья», «Формирование представлений у детей о семье», «Семейные и родственные отношения» и т.п.

- беседы «Чем я могу быть полезен своей семье?», «Моя будущая семья», «Увлечения нашей семьи» и т.д.

- сюжетно – ролевая игра «Семья», «Больница», «Магазин».

- чтение художественной литературы: «Волшебное слово» В.А. Осеева, «Дома» А. Барто.

Работа с родителями:

- тренинг с родителями и детьми «Моя семья как целая галактика»;

- беседы с родителями;

- оформление папок-передвижек;

- оформление информационного материала;

- участие родителей в праздниках и развлечениях;

- конкурс фотографий;

- выпуск семейной газеты;

- родительское собрание;

- оформление генеалогического древа семьи.

- анкетирование родителей по итогам взаимодействия с ДОУ;

- беседа с детьми «Что нового я узнал о своей семье?»;

- презентации генеалогического древа о своей семьи;

- родительское собрание «Семья – что может быть дороже»;

- праздник с участием родителей «Моя семья»;

Презентация результатов работы проекта на педсовете.

-у детей сформировано представление о семье, семейных и родственных отношениях и значимости ее для человека.

- дети знакомы с понятиями «родственные отношения», «родственники», «семейные традиции», «семейное древо».

- дети проявляют любовь и уважение к членам семьи, заботиться о родных людях.

- взаимодействие и сотрудничество ДОУ и семьи при формировании у дошкольников представлений о семье.

- укрепление детско-родительские отношений семей воспитанников.

Послание Президента России Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Противодействие коррупции
Методическая работа в ДОУ
Родительская плата
Персональные данные
Вурнарская районная организация профсоюза работников народного образования и науки РФ
Год, посвященный трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
МБДОУ "Детский сад 1 "Солнышко" В КОНТАКТЕ
Здоровое питание
Воспитательная работа в ДОУ
Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList