System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Выступления: Мастер-класс для педагогов детских садов района "Учимся петь играя" / МБДОУ «Детский сад №1 «Солнышко» Вурнарского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

заведующий
Никитина Екатерина Петровна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащение педагогического процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Структура и органы управления образовательной организацией
Прием детей
Для вас, родители
План по улучшению качества работы по результатам независимой оценки качества оказания услуг
Баннеры
Сайты воспитателей
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Мастер-класс для педагогов детских садов района "Учимся петь играя"
Дата: 21.08.2017
Автор выступления: Варенникова Татьяна Федоровна, музыкальный руководитель

Цель: Формирование у детей музыкальных способностей в доступной игровой форме.Задачи: Развивать певческие навыки, звуковысотный, динамический слух у детей.Обогащать детей новыми впечатлениями.Побуждать к самостоятельному различению основных свойств музыкального звука.

Ход выступления: Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня я хотела бы уделить внимание такому разделу музыкального занятия, как РАСПЕВАНИЕ. Упражнения для голоса, а именно распевки, не всегда любят и используют музыкальные руководители в своей работе, относясь к ним довольно эпизодично, ссылаясь на нехватку времени – успеть бы остальное! Всё это понятно и объяснимо, но, только относясь к этим упражнениям халатно, мы платим за это большую цену – наши дети плохо поют, нечисто интонируют или "поют" речитативом.

Всякое явление имеет своё объяснение, свои причинно – следственные связи. Всё дело в том, что раздел "распевание"- это "белое пятно" в программе музыкального воспитания детского сада, он слабо разработан и имеет сравнительно небольшой репертуар. Все мы выросли на "Музыкальном букваре" Н.А.Ветлугиной, и огромное ему спасибо за эти упражнения. Есть прекрасные вокальные упражнения, такие как "Птичка и

птенчики", "Качели", "Бубенчики", «Эхо» и т д. Н.А.Ветлугиной, их обязательно надо продолжать использовать, но их очень мало, невозможно, в самом деле, практиковать только их все пять лет пребывания в детском саду!

Как же сделать так, чтобы нашим детям стало интересно заниматься распеванием, а значит, и пение стало успешным? Может быть, вспомнить о том, что мы имеем дело с детьми, а они больше всего на свете любят играть, так не воспользоваться ли этим и не совместить ли приятное с полезным?

Нетрудно придти к выводу, что чем интереснее, нагляднее, занимательней процесс обучения, тем очевиднее результат.

Вот почему мы используем «ИГРОВОЕ РАСПЕВАНИЕ» по методике музыкального руководителя МБДОУ №15 «Центр развития ребенка – детский сад» г. Калуга - Аллы Анатольевны Евтодьевой. (Игровая методика была представлена на Международной конференции по Дошкольному образованию в 2010 году. Методика педагога освещена в журнале «Современное дошкольное образование» в 2013 году и в многочисленных СМИ по Калуге и Калужской области.)

ИГРОВОЕ РАСПЕВАНИЕ включает в себя два образа, две музыкальные фразы на высокое и среднее звучание голоса. Берутся знакомые и понятные детям сюжеты, герои сказок или образные зарисовки, предлагается для них несложный текст и мелодия в двух регистрах: среднем и высоком.

Наглядность и образность этих картинок помогает детям озвучивать данных героев в разных звуковых позициях. Контрастность этих образов помогает детям чётко сопоставлять и воспроизводить их голоса и, что немало важно, ИГРАТЬ в них.

Такое игровое распевание многофункционально:

1. Благодаря наглядности и игровой ситуации, оно развивает образное воображение детей, осознанное осмысление детьми правильного выбора голоса (среднего или высокого) в связи с озвучиванием знакомых персонажей, т.е .чистое интонирование.

2. Формирует самоконтроль, умение анализировать своё пение и пение товарищей;

3. Развивает дикцию, артикуляцию, дыхание в пении;

4. Развивает творческие способности детей, формирует навыки театральной деятельности, так как игровое распевание предполагает разыгрывание ТЕАТРАЛЬНЫХ ЭТЮДОВ с использованием различной мимики и жестов героев, пение по ролям.

5. Игровое распевание может плавно перейти в музыкальную игру, танец, повтор и закрепление музыкально - ритмических движений, музицирование детей.

Одним из вариантов использования ИГРОВОГО РАСПЕВАНИЯ в группе может стать музыкально-дидактическая игра «Музыкальный кубик».

Ход игры: дети По часовой стрелке дети под музыку передают друг другу кубик и поют:

«Ты не стой и не зевай,

Кубик дальше передай!

Этот кубик не простой,

Он укажет нам с тобой,

Какую песню будем петь,

Чтоб голосочки разогреть».

Ребенок, на котором остановился кубик, бросает его на пол. На верхней стороне куба видит иллюстрацию к знакомой песенке-распевке. Все исполняют ее. С окончанием песни берет кубик в руки и передает его дальше, игра повторяется.

Еще я предлагаю Вам изготовление игрушки для распевок и музыкальных игр, которая поможет нам научить детей правильно открывать рот во время пения. (Стараемся, чтобы во время пения рот открывался в высоту, а не в ширину. Когда рот открывается в высоту, образуется купол и становится больше места для звука, звук приобретает красивое, полётное звучание).

Нам понадобятся: детские гольфы или носки, красный картон, кусочек меха, шерстяные нитки, синий маркер, ножницы, супер клей, игла, катушка ниток, белый картон для глаз, либо шарики для пенопласта.

Пошаговое изготовление:1. Вырезаем из картона овал.

2. Наклеиваем овал супер-клеем на гольф.

3. Рисуем маркером небольшие кружки на шариках пенопласта или картона

4. Приклеиваем супер-клеем шарики к гольфу.

5. Пришиваем кусочек меха или нитки из шерсти на гольф.

6. Червячок к игре готов.

Ход игры:

Музыкальный руководитель: Жил веселый червячок, Славный, милый, добрячок.С детства очень петь хотел.Так как надо не умел.И приполз он в детский сад, Поучиться у ребят.

Нетрудно прийти к выводу, что чем интересней, нагляднее, занимательней процесс обучения, тем очевиднее результат.

Сейчас я предлагаю изготовить музыкального червячка и Вам. ( Выходят желающие).

Послание Президента России Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Противодействие коррупции
Персональные данные
Родительская плата
Год, посвященный трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
Вурнарская районная организация профсоюза работников народного образования и науки РФ
Воспитательная работа в ДОУ
Методическая работа в ДОУ
МБДОУ "Детский сад 1 "Солнышко" В КОНТАКТЕ
Здоровое питание
Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList